Гарантии и возврат
Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что факт оплаты подтверждает ваше согласие с нашими условиями гарантии и возврата.
Обмен товара или возврат денежных средств возможен только при соблюдении всех ниже следующих условий:
Не нарушена нанесенная продавцом пломба и маркировка;
Дефект обнаружен в установленный продавцом период;
Товар не разбирался, не ремонтировался, не модифицировался и не подвергался другим воздействиям покупателем или третьими лицами;
Установлен в сервисной организации, имеющей сертификат соответствия на проведение соответствующего вида работ с выдачей подтверждающих документов (чек, акт выполненных работ, заказ наряд);
Установлен в соответствии с правилами, с применением соответствующих расходных материалов и инструментов;
Установлен в соответствии со своим назначением, применимостью к модели и модификации автомобиля;
Установлен на автомобиль, который используется в соответствии с правилами и нормами его эксплуатации и в условиях, для которых он предназначен;
Поломка не вызвана неисправностью других узлов и агрегатов автомобиля.
Гарантия не распространяется на запчасти (узлы и агрегаты), которые:
В течение установленного продавцом срока подвергались разбору, если этого не требовал штатный процесс установки детали либо нарушена пломба (маркировка);
Были повреждены или утратили работоспособность в процессе эксплуатации по причине неисправности других деталей, использования расходных материалов, других запчастей, несоответствующих конструкции или правилам эксплуатации автомобиля;
Были повреждены или модифицированы в процессе установки;
Были повреждены при транспортировке;
Были установлены на автомобили, используемые для спортивных состязаний;
Использовались не по назначению;
Пострадали от природных стихийных бедствий, техногенных катастроф или других форс-мажорных обстоятельствах;
Имеют следы коррозионного воздействия, а также инородные включения;
На РТИ (резинотехнические изделия) запчастей, узлов и агрегатов.
Обмену и возврату не подлежат:
Кузовные детали (металлические и пластиковые), детали салона, оптика, зеркала, стёкла, электрооборудование, шины и диски, тормозные колодки, болты, гайки и другой крепеж;
Нестандартные детали (тюнинг в любом виде), детали, подвергшиеся изменению или доработкам;
Детали надлежащего качества.
Дополнительные условия:
Продавец не компенсирует любые накладные расходы покупателя связанные с покупкой, доставкой и установкой (снятием) неисправной детали (возврат средств осуществляется только за неисправную деталь);
Возврат неисправной детали на склад продавца осуществляется силами и за счет покупателя.
Порядок действий при обнаружении неисправности:
Не предпринимать никаких действий по самостоятельному ремонту или разбору детали;
Незамедлительно оповестить продавца звонком или текстовым сообщением в WhatsApp/Telegram по номеру +7 924 420 55 55. Либо письмом на электронную почту продавца info@orbitaparts.ru;
По возможности произвести фото видеофиксацию дефекта;
Запросить у сервисной организации (автосервиса) пакет документов на произведенные работы (чек, акт выполненных работ, заказ наряд, заключение о неисправности, дефектовочный лист и т.д.)
В нашей компании установлены следующие сроки на проверку запчастей:
ДВС, КПП, РКПП, мосты и редукторы при установке в автосервисе наших партнеров – 14 календарных дней с момента покупки;
ДВС, КПП, РКПП, мосты и редукторы при установке в другой сервисной организации – 5 календарных дней с момента покупки или получения со склада транспортной компании;
Остальные детали, узлы и агрегаты – 3 календарных дня с момента покупки или получения со склада транспортной компании.