Автомагазин ОРБИТА г. Хабаровск, ул. Ишимская 76
Мы в соцсетях
КОНТРАКТНЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
г. Хабаровск
Пн–Пт с 10:00 до 18:00; Сб с 10:00 до 16:00; Вс — выходной

Гарантии и возврат

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что факт оплаты подтверждает ваше согласие с нашими условиями гарантии и возврата.

Обмен товара или возврат денежных средств возможен только при соблюдении всех ниже следующих условий:

  • Не нарушена нанесенная продавцом пломба и маркировка;

  • Дефект обнаружен в установленный продавцом период;

  • Товар не разбирался, не ремонтировался, не модифицировался и не подвергался другим воздействиям покупателем или третьими лицами;

  • Установлен в сервисной организации, имеющей сертификат соответствия на проведение соответствующего вида работ с выдачей подтверждающих документов (чек, акт выполненных работ, заказ наряд);

  • Установлен в соответствии с правилами, с применением соответствующих расходных материалов и инструментов;

  • Установлен в соответствии со своим назначением, применимостью к модели и модификации автомобиля;

  • Установлен на автомобиль, который используется в соответствии с правилами и нормами его эксплуатации и в условиях, для которых он предназначен;

  • Поломка не вызвана неисправностью других узлов и агрегатов автомобиля.

Гарантия не распространяется на запчасти (узлы и агрегаты), которые:

  • В течение установленного продавцом срока подвергались разбору, если этого не требовал штатный процесс установки детали либо нарушена пломба (маркировка);

  • Были повреждены или утратили работоспособность в процессе эксплуатации по причине неисправности других деталей, использования расходных материалов, других запчастей, несоответствующих конструкции или правилам эксплуатации автомобиля;

  • Были повреждены или модифицированы в процессе установки;

  • Были повреждены при транспортировке;

  • Были установлены на автомобили, используемые для спортивных состязаний;

  • Использовались не по назначению;

  • Пострадали от природных стихийных бедствий, техногенных катастроф или других форс-мажорных обстоятельствах;

  • Имеют следы коррозионного воздействия, а также инородные включения;

  • На РТИ (резинотехнические изделия) запчастей, узлов и агрегатов.

Обмену и возврату не подлежат:

  • Кузовные детали (металлические и пластиковые), детали салона, оптика, зеркала, стёкла, электрооборудование, шины и диски, тормозные колодки, болты, гайки и другой крепеж;

  • Нестандартные детали (тюнинг в любом виде), детали, подвергшиеся изменению или доработкам;

  • Детали надлежащего качества.

Дополнительные условия:

  • Продавец не компенсирует любые накладные расходы покупателя связанные с покупкой, доставкой и установкой (снятием) неисправной детали (возврат средств осуществляется только за неисправную деталь);

  • Возврат неисправной детали на склад продавца осуществляется силами и за счет покупателя.

Порядок действий при обнаружении неисправности:

  • Не предпринимать никаких действий по самостоятельному ремонту или разбору детали;

  • Незамедлительно оповестить продавца звонком или текстовым сообщением в WhatsApp/Telegram по номеру +7 924 420 55 55. Либо письмом на электронную почту продавца info@orbitaparts.ru;

  • По возможности произвести фото видеофиксацию дефекта;

  • Запросить у сервисной организации (автосервиса) пакет документов на произведенные работы (чек, акт выполненных работ, заказ наряд, заключение о неисправности, дефектовочный лист и т.д.)

В нашей компании установлены следующие сроки на проверку запчастей:

  • ДВС, КПП, РКПП, мосты и редукторы при установке в автосервисе наших партнеров – 14 календарных дней с момента покупки;

  • ДВС, КПП, РКПП, мосты и редукторы при установке в другой сервисной организации – 5 календарных дней с момента покупки или получения со склада транспортной компании;

  • Остальные детали, узлы и агрегаты – 3 календарных дня с момента покупки или получения со склада транспортной компании.

3352088